05.08.2020

Реконструкция тепломагистрали в Екатеринбурге ведется на участке с тяжелыми грунтовыми условиями

Реконструкция тепломагистрали в Екатеринбурге ведется на участке с тяжелыми грунтовыми условиями

Екатеринбургская теплосетевая компания (ЕТК, находится под управлением Группы «Т Плюс») выдерживает график работ по капитальному ремонту участка тепломагистрали М-38 в Ленинском районе Екатеринбурга по улице Расковой (от ул. Московской до ул. Амундсена). В этом убедился замглавы администрации Ленинского района Юрий Мальцев:

- Еженедельно мы проводим совещания районного штаба по подготовке к зиме, в том числе выездные, как сегодня, чтобы посмотреть, как ведутся работы. По информации, которую нам предоставила Екатеринбургская теплосетевая компания, на данном участке тепломагистрали М-38 работы выполнены на 65%. Сейчас мы приехали и убедились в этом. Работы идут интенсивно, и мы надеемся, что они будут выполнены в срок. В настоящее время все потребители обеспечены горячей водой по временной схеме ГВС.

Тепломагистраль М-38 (две трубы каждая диаметром 800 мм) была введена в эксплуатацию в 1986 году и обеспечивает горячей водой и теплом дома, расположенные на нескольких улицах Ленинского района Екатеринбурга. В последние отопительные сезоны на участке М-38 по ул. Расковой происходили многочисленные повреждения трубопровода с затоплением подвалов расположенных вблизи домов.

- По результатам экспертизы промышленной безопасности и по техническому освидетельствованию, в которое входит наружный осмотр и гидравлические испытания, было принято решение на данном участке протяженностью 506 м полностью заменить обе трубы. Новых труб с современной пенополиуретановой теплоизоляцией хватит по нормативам на 30 лет эксплуатации, - сообщил замначальника Ленинского района тепловых сетей №1 ЕТК Артём Копыл.

Капитальный ремонт начался 15 мая 2020 года. По графику уже 30 августа этого года должна завершиться переукладка труб, а к концу сентября – сделано благоустройство участка. Но работы здесь осложнены высокой плотностью застройки и тяжелыми грунтовыми условиями: болотистая местность, присутствие торфа и подземных вод. Чтобы защитить тепломагистраль от механических нагрузок, воздействия грунтовой среды и подземных вод, теплоэнергетики укладывают трубы в непроходные подземные каналы, которые строятся из сборных железобетонных лотковых элементов. Такой тип прокладки весьма дорог, требует значительного расхода железобетонных конструкций, больших объемов земляных работ и трудовых затрат. Несмотря на сложности, ЕТК намерена сдать участок тепломагистрали М-38 по ул. Расковой точно в срок.

Материалы по теме

«Т Плюс» на треть увеличит выделение средств в 2019 году на ремонт и модернизацию теплосетей в Екатеринбурге

«Такие проекты нужно только поддерживать». Городские депутаты оценили работу Екатеринбургской теплосетевой компании

Денис Паслер: «Т Плюс» примет участие в конкурсе на строительство нового энергоблока Свердловской ТЭЦ

Энергетики призвали уральцев ответственнее отнестись к оплате за энергоресурсы

Распаковать, отремонтировать, согреть

Теплоэнергетики Екатеринбурга все больше доверяют роботу