АЦ «Эксперт» представил результаты ежегодного исследования «Рейтинг 400 крупнейших компаний Урала и Западной Сибири (топ-400)»
30.10.2024
Максимальная стоимость новых участков трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга протяженностью в 288 км составит 260 млрд рублей, сообщил в кулуарах ПМЭФ «Интерфаксу» председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
По его словам, сегодня прорабатывается схема финансирования: «130 млрд — это ФНБ, остальное — госкомпания».
Из-за сжатых сроков строительства, ограниченных 2024 годом, госкомпания планирует продлевать М-12 до Екатеринбурга без применения механизмов государственно-частного партнерства: «Процедура заключения концессионных соглашений длительная. Но поскольку срок у нас стоит три года, то, судя по всему, мы пойдем по пути прямого заключения подрядных договоров на основе конкурсов и привлечения внебюджетного финансирования на государственную компанию», — цитирует «Интерфакс» главу «Автодора».
«Задача на июль — трассировку завершить, выйти на планировку территорий и двигаться дальше, чтобы обеспечить комфорт движения уже по существующим трассам. Сейчас мы уточняем трассировку и в этом году планируем уже объявить конкурсные процедуры, чтобы запустить эти проекты», — сказал Петушенко.
Протяженность автотрассы Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург составит в общей сложности около 1,6 тыс. км, из которых 800 км — участок от Москвы до Казани, остальная половина — от Казани до Екатеринбурга, включая 288 км нового строительства.
«Частично, до Елабуги (продолжение М-12 после Казани) будет проходить по существующей трассе М-7, которая находится в очень хорошем состоянии — четыре полосы с пересечениями в разных уровнях. Затем — по обходу Нижнекамска, проект которого будет реализован Росавтодором. Затем — опять по существующей трассе М-7: где-то капремонтом, где-то реконструкцией. Далее — новое строительство 288 км дороги от Дюртюлей (Башкирия) до Ачита (Свердловская обл.). Наконец, участок от Ачита до Екатеринбурга будет капитально отремонтирован, мы этот проект с Росавтодором реализуем», — говорил ранее глава «Автодора», напоминает «Интерфакс».
По его словам, на протяжении М-12 от Казани до Екатеринбурга «платными участками будут 288 км нового строительства и реконструированный впоследствии обход Нижнекамска». На вопрос о тарифах за проезд по новым платным участкам Петушенко отвечал: «У нас есть распоряжение правительства РФ, где четко прописаны тарифные ставки: от 2,5 до 4 рублей за км — легковой автомобиль, грузовики — в четыре раза дороже. Тарифы будут фактически такие же, как на всех других платных дорогах».
Напомним, что строительство дороги планировалось завершить к 2030 году, однако в апреле президент Владимир Путин заявил, что его нужно закончить за три года.
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024
08.07.2024
05.07.2024
06.05.2024
09.04.2024
19.03.2024
19.03.2024
16.10.2023
16.10.2023
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024
08.07.2024
05.07.2024
06.05.2024
09.04.2024
19.03.2024
19.03.2024
16.10.2023
16.10.2023