АНЦЭА

10 маркетинговых исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга - 2017

28.11.2017 · Маркетинговые исследования

Зказчик - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства»

Год 2017

Описание

Цель исследования
Изучение потенциала зарубежных товарных рынков для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

Исследование включало в себя проведение экспертной оценки внешнеэкономического потенциала конкретного товара/услуги, в том числе определение  потенциальных рынков сбыта товаров и услуг, расчета затрат и рисков.

Что сделано
Проведено исследование 10 товарных рынков, каждый из которых характеризуется особенными географическими и продуктовыми границами:

- облачные решения для хранения данных  (Канада)
- полиграфическая продукции  (Швеция)
- светоотражающая продукция (Беларусь)
- гидромеханическая продукция (страны-члены ЕС)
- защитное оборудование для грозы и коммутационного перенапряжения (страны-члены ЕС)
- котлы отопления (Болгария)
- древесные пеллеты (страны-члены ЕС)
- одноразовая посуда (Швеция)
- травяные чаи (страны-члены ЕС)
- изделии из древесно – полимерного композита (Германия)

По каждому из рынков:

-  дана оценка величины и объема рынка с точки зрения потенциала продаж;
- рассмотрены актуальные тенденции рынка с точки зрения спроса и предпочтений потребителей;
- проанализирована конкурентная среда;
- проведен обзор каналов распространения и анализ ценообразования.

Маркетинговые исследования проводились с использованием  современных экономических, маркетинговых, управленческих концепций в области анализа рынков, разработки стратегий выхода на новые рынки.

Цитата из исследования:

В настоящий момент наблюдается тенденция консолидации канадского рынка облачных услуг: крупнейшие провайдеры увеличивают свою долю рынка за счет мелких и нишевых поставщиков услуг, активных процессов слияний и поглощений, а также улучшения качества и расширения спектра предоставляемых услуг.  Крупные компании – Amazon, Microsoft, Google и Salesforce также инвестируют в совершенствование систем защиты и обеспечения конфиденциальности данных, таким образом отвоевывая долю рынка у мелких провайдеров облачных услуг.

Конкурентная позиция основных провайдеров облачных услуг на рынке облачных решений Канады: