АЦ "Эксперт" приступил к подготовке Рейтинга публикационной активности российских вузов - 2024
19.03.2024
Заказчик: ПАО «Трубная Металлургическая Компания»
В исследовании рассмотрены каналы продвижения, используемые корпоративными университетами в России и в других странах, а также даны рекомендации по использованию инструментов построения репутации корпоративного университета. Кроме того, изучены и классифицированы возможные стратегии взаимодействия с традиционными «поставщиками» образовательных услуг (университетами, бизнес-школами), используемые различными корпоративными университетами, с позиции ТМК2U.
Предмет исследования Корпоративные университеты
Задачи и параметры исследования
Целью данного исследования является анализ возможностей и выработка рекомендаций для развития и продвижения корпоративного университета ТМК2U.
Основные методы и инструменты, используемые в ходе анализа:
· кабинетные (сбор, классификация, анализ информации с сайтов, анализ статистики, анализ текстов методами машинного обучения, анализ СМИ с помощью системы СКАН Интерфакс)
· углубленные интервью с представителями сферы корпоративного образования (ограниченный перечень, который необходимо расширить по мере уточнения стратегии развития университета)
19.03.2024
19.03.2024
16.10.2023
21.08.2023
15.05.2023
20.02.2023
03.02.2023
17.08.2022
18.07.2022
04.07.2022
25.04.2022
21.02.2022
15.02.2022
15.12.2021
12.11.2021
22.09.2021
16.09.2021
16.08.2021
28.07.2021
15.04.2021
15.03.2021
12.03.2021
19.03.2024
19.03.2024
16.10.2023
21.08.2023
15.05.2023
20.02.2023
03.02.2023
17.08.2022
18.07.2022
04.07.2022
25.04.2022
21.02.2022
15.02.2022
15.12.2021
12.11.2021
22.09.2021
16.09.2021
16.08.2021
28.07.2021
15.04.2021
15.03.2021
12.03.2021