АЦ "Эксперт" опубликовал результаты второго Рейтинга архитектурных бюро и проектных компаний Урала и Западной Сибири
26.05.2025
21.12.2018 · Концепции и стратегии
Заказчик: ПАО «Трубная Металлургическая Компания»
В исследовании рассмотрены каналы продвижения, используемые корпоративными университетами в России и в других странах, а также даны рекомендации по использованию инструментов построения репутации корпоративного университета. Кроме того, изучены и классифицированы возможные стратегии взаимодействия с традиционными «поставщиками» образовательных услуг (университетами, бизнес-школами), используемые различными корпоративными университетами, с позиции ТМК2U.
Предмет исследования Корпоративные университеты
Задачи и параметры исследования
Целью данного исследования является анализ возможностей и выработка рекомендаций для развития и продвижения корпоративного университета ТМК2U.
Основные методы и инструменты, используемые в ходе анализа:
· кабинетные (сбор, классификация, анализ информации с сайтов, анализ статистики, анализ текстов методами машинного обучения, анализ СМИ с помощью системы СКАН Интерфакс)
· углубленные интервью с представителями сферы корпоративного образования (ограниченный перечень, который необходимо расширить по мере уточнения стратегии развития университета)
26.05.2025
13.05.2025
02.04.2025
24.03.2025
17.03.2025
23.12.2024
26.11.2024
17.11.2024
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024
26.05.2025
13.05.2025
02.04.2025
24.03.2025
17.03.2025
23.12.2024
26.11.2024
17.11.2024
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024