Автор и аналитик
Образование: экономический факультет Уральского государственного университета им. Горького, квалификация дипломированный специалист по направлению «экономика». Сертифицированный специалист по управлению проектами PMP D (IPMA). Переводчик-референт английского языка (Advanced Level).
Опыт исследовательской деятельности: 3 года.
Ключевые компетенции: банковская сфера (кредитование), маркетинг и PR.
Крупнейшие исследовательские проекты:
Автокредитование на Урале
Цель исследования - проанализировать объемы автокредитования, рассмотреть варианты развития рынка, выявить ожидания участников рынка на этом высококонкурентном рынке.
География проекта: 10 субъектов Большого Урала
Тенденции авторынка, в том числе автокредиты, обсуждались на круглом столе, организованном АЦ «Эксперт-Урал» журналом «Эксперт-Урал»
Жилищное кредитование на Урале
Цель проекта - рассмотреть ситуацию на рынке кредитования покупки жилой недвижимости (в том числе ипотечные схемы), оценить динамику объемов, структуру рынка, выявить основных игроков. Приведены оценки участников рынка (банки, гос. органы, агентства недвижимости, страховые компании) перспектив развития.
География проекта: 10 субъектов Большого Урала
Тенденции сектора жилищного кредитования обсуждались на конференции, организованном АЦ «Эксперт-Урал» журналом «Эксперт-Урал»
Кредитование малого бизнеса на Урале
Цель проекта - проанализировать основные тенденции, перспективы и проблемы в сфере финансирования малого бизнеса, который в последние два года стал третьим большим сегментом рынка кредитования наряду с корпоративным и розничным кредитованием. Были представлены итоги деятельности уральских банки в этом сегменте по итогам 2005 года, тенденции развития, экспертные оценки рынка.
География проекта: 10 субъектов Большого Урала
Тенденции рынка финансирования малого бизнеса обсуждались на конференции, организованном АЦ «Эксперт-Урал» журналом «Эксперт-Урал»
Социальная ответственность бизнеса на Урале
Цель проекта - путем интервью с крупными предприятиями, гос. органами, консалтинговыми компаниями, выявить, что уральский бизнес понимает под социальной ответственностью, какие средства он готов вкладывать в социальные программы, как социальная политика согласуется с международными стандартами, требованиями властей различных уровней и интересами общества.
Деловая репутация компаний Уральского региона
Цель проекта - путем интервью с предприятиями, консалтинговыми компаниями, выяснить, что деловое сообщество Урала вкладывает в понятие «деловая репутация», рассматривается ли эта сторона бизнеса действительно как нематериальный актив, как компании оценивают свою репутацию и как ей управляют.
Вопросы управления деловой репутацией компании обсуждались на конференции, организованном АЦ «Эксперт-Урал» и журналом «Эксперт-Урал»
Мы общаемся с более чем 100 экспертами в различных сферах: эксперты помогают готовить исследования и участвуют в наших мероприятиях