АЦ "Эксперт" принял участие в XIX Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен»
17.11.2024
Рейс А4627 «Минеральные воды — Пермь» авиакомпании «Азимут» должен был состояться 9 января в 23.20. Но вылет отложили сначала на 40 минут, объяснив это задержкой технического обслуживания судна, а затем еще на час.
Лишь после часа ночи 10 января пассажиров пермского рейса провели на посадку. После того, как все заняли свои места в салоне, командир экипажа объявил, что самолет готовится к взлету. Но прошло полчаса, а авиасудно, несмотря на активный шум двигателей, так и не сдвинулось с места.
Около 2 часов ночи Sukhoi Superjet 100 отбуксировали на стоянку технического обслуживания, а пассажиров пересадили в автобус и отправили обратно в здание аэропорта, обеспечив водой и пообещав горячее питание.
Представитель авиакомпании объяснил пассажирам, что борт под именем «Иртыш» нуждается в дополнительной проверке. Поэтому они полетят на другом самолете авиакомпании, который находится в аэропорту Минеральных Вод на хранении.
Напомним, что это уже не первый случай, когда «Азимут» вынужден высадить пассажиров перед самым взлетом. Аналогичная ситуация произошла 2 января с рейсом А4 250 «Челябинск — Ростов-на-Дону». Тогда задержка составила четыре часа.
17.11.2024
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024
08.07.2024
05.07.2024
09.06.2024
06.05.2024
09.04.2024
19.03.2024
19.03.2024
17.11.2024
30.10.2024
27.10.2024
01.10.2024
01.10.2024
30.09.2024
29.08.2024
29.08.2024
29.08.2024
27.08.2024
19.08.2024
05.08.2024
31.07.2024
12.07.2024
11.07.2024
08.07.2024
05.07.2024
09.06.2024
06.05.2024
09.04.2024
19.03.2024
19.03.2024